Сингапурский художник Кенг Лай создает балансирующие на грани с реальностью трехмерные произведения искусства, изображающие обитателей подводного мира. Рисунки выглядят настолько реалистично, что их легко можно принять за фотографии плавающих в небольших емкостях осьминогов, черепах, рыб и креветок.
++++++++++++Потрясающего 3D эффекта мастер достигает с помощью эпоксидной смолы, акриловой краски и феноменального чувства перспективы.
Пройдя этап гиперреалистичной живописи, творчество Кенга вышло за ее рамки и приблизилось к скульптуре.
Сейчас он экспериментирует с использованием дополнительных, выступающих из картины элементов, добавляя в свою объемную живопись новое измерение.
Творчество художника-новатора приобрело множество поклонников по всему миру.
Технику, в которой работает, Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори , известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой.
Однако сингапурец не остановился на классическом подходе своего вдохновителя и пошел дальше – заставил представителей водного мира выступать над поверхностью смоляной глади.
Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками.
Процесс создания объемных шедевров длительный и кропотливый – Кенг Лай медленно заполняет тарелки, пиалы, ведра или небольшие ящики чередующимися слоями акриловой краски и эпоксидной смолы, которые могут наноситься огромное количество раз до достижения удовлетворительного эффекта.
Трудоемкое занятие нуждается в максимальном терпении и внимании к деталям, так как все элементы изображения необходимо тщательно нанести и просушить, слой за слоем.
На каждую работу автор тратит огромное количество времени – в среднем месяц ежедневного труда.
Источник